Audi A6
По сложившейся традиции, Audi не поражает воображение дизайнерским радикализмом. Да это наверняка и не нужно, чтобы не отпугивать преданных ценителей марки и дизайна. При всей схожести силуэта в деталях новая модель, тем не менее, отличается от А6 предыдущего поколения. Без ущерба для прежней солидности добавилось визуальной лёгкости и утончённости. Автомобиль обрёл новое лицо - изменилась форма передних фар и решётки радиатора. По примеру флагмана А8 W12, она исполнена в форме трапеции. Такой же была решётка радиатора у легендарных гоночных моделей Auto Union. Теперь она станет связующим элементом всех представителей марки, в то же время делающим Audi А6 излишне похожим на старшего брата, Audi А8.
Профиль машины стал ещё стройнее. Из-за закруглённых линий крыши и скошенной задней части представители Audi характеризуют своё детище как «почти купе», однако по нашему мнению, это, скорее, «почти хэтчбек».Изменена форма крышки багажника, в ней появился острый кантик - этакий небольшой спойлер. Хромированный молдинг уже не украшает нижний край крышки, а помещён над номерным знаком и завершает сзади линию плеч кузова.
Колёсная база А6 на 8 см длиннее, чем у предшественника, а общая длина автомобиля выросла аж на 12 сантиметров. Он стал самым большим в своём классе, по габаритам превосходя конкурентов - Mercedes-Benz Е класса и BMW 5-й серии. При этом А6 лишь чуточку короче, чем Audi А8.